Разрешение конфликтных ситуаций

Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Психологи рассматривают конфликт как естественное условие взаимодействия людей, в основе которого лежат противоречия, существенные различия между интересами и ценностями субъектов социальных связей на соответствующем этим различиям эмоцио­нальном фоне. Они утверждают, что конфликт, будучи проявлени­ем общения существ, способных к самосознанию, означает отсут­ствие согласия, расхождение во мнениях, столкновение разных взглядов и желаний, противоположных при данных обстоятельствах тенденций, потребностей, интересов, мотивов и стилей поведения

Необходимо правильно подобрать стратегию разрешения конфликта, понять сущность ситуации, насколько она серьезна.

При возникновении таких ситуаций просим Вас сообщать администрации больницы:

Приемная главного врача (883548) 2-18-27

Главный врач Степанов Алексей Владимирович (883548)2-18-27

Заместитель главного врача по медицинской части 

Игнатьева Татьяна Дмитриевна (883548) 2-18-27

Заведующая поликлиникой

Чумышева Венера Петровна (883548)2-14-50

Электронная почта:  yantik-crb@med.cap.ru

 

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

В соответствии с Законом № 59-ФЗ:


1) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения; 
2) граждане реализуют свое право на обращение свободно и добровольно; 
3) осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц; 


4) рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно; 
5) от имени гражданина могут выступать его представители: 

  • в силу закона (родители, представляющие интересы своих несовершеннолетних детей, или опекуны, являющиеся представителями недееспособных подопечных); 
  • по доверенности, заверенной в порядке п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса РФ; 

6) запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в учреждение здравоохранения с критикой деятельности учреждения или его сотрудников либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц; 


7) при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

 

Граждане имеют право обращаться лично:

  • при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
  • граждане приглашаются на прием в порядке очередности; 
  • результаты приема заносятся в карточку личного приема. 
    При этом, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема. Если же в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного учреждения здравоохранения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч. 3 ст. 13 Закона № 59-ФЗ). 


На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в порядке и в сроки, установленные Законом № 59-ФЗ.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

 

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Кроме того, в обращении должны содержаться следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (при его наличии), 
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление о переадресации обращения; 
  • изложение сути предложения, заявления или жалобы; 
  • личная подпись и дата. 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. 

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА 


Обращение может быть направлено гражданином в форме электронного документа. Кроме того, в ходе рас смотрения учреждением здравоохранения уже поступившего обращения гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.


В обращении, поступившем в учреждение здравоохранения в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: 

  • фамилия, имя, отчество (при его наличии); 
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; 

   почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 
В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения , то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.